Конкурс на замещение вакантной должности директора МБОУ «Саженская НОШ»

Согласно приказу управления образования администрации района от 31 августа 2015 года №456 «Об объявлении конкурса на замещение вакантной должности директора МБОУ «Саженская НОШ» (скачать), 05 ноября 2015 года проводится конкурс на замещение вакантной должности директора МБОУ Саженская НОШ».

В школе обучается 5 учащихся (1 класс-комплект).
Требования к квалификации претендента на замещение этой должности: высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет, или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.
Претендентам для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

  1. Личное заявление в письменном виде по установленной форме;
  2. Лично заполненную анкету, фотографию 3×4 см;
  3. Документ (с копией), удостоверяющий личность;
  4. Документы (с копиями), подтверждающие высшее профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
    • копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность претендента, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
    • копии документов о высшем профессиональном образовании, а также по желанию претендента – о профессиональной переподготовке, повышении квалификации, дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания и иные документы;
  5. Медицинскую справку о состоянии здоровья формы 086-У;
  6. Программу развития общеобразовательного учреждения в современных условиях (не менее 30 (тридцати) страниц в запечатанном конверте);
  7. Согласие на обработку персональных данных;
  8. Справку о наличии (отсутствии) судимости, в том числе погашенной и снятой, и (или) факта уголовного преследования, либо о прекращении уголовного преследования (заверенную соответствующим ведомством). Предъявляется лично по прибытии на конкурс;
  9. Документы воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу) и их копии;
  10. Рекомендации на претендента, выдвинутые органами самоуправления или органами управления образованием.

Прием документов будет осуществляться до 01 ноября 2015 года в управлении образования администрации района (г.Строитель, ул.Ленина 2, каб. №4), тел. 8(47244)5-09-53, факс 8(47244)5-05-43, электронная почта: gvpenkova@inbox.ru, адрес сайта управления образования: http://yarono.ru/.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа претенденту в их приеме.
Первый этап конкурса – анализ документов, представленных кандидатами на вакантную должность.
Второй этап конкурса – защита проекта программы развития образовательного учреждения (письменная и устная форма представления).