Все записи автора admin

Школьники познакомятся с проектным управлением в рамках «Урока цифры»

С 15 по 21 апреля в российских школах пройдет «Урок Цифры» на тему «Управление проектами». Это необычные уроки информатики, на которых дети узнают о том, что такое проектная деятельность, какими признаками обладают проекты и в чем их специфика в области информационных технологий. Урок раскроет механизм управления командой и важность роли руководителя. Урок раскроет механизм управления командой и важность роли руководителя проекта. Участники занятий познакомятся с двумя подходами к управлению проектами: классическим методом «Водопад» и современным подходом «Эджайл» (Agile). Полученные знания будут отработаны в игровой форме на тематическом онлайн-тренажёре, разработанном фирмой «1C».

Ольга Васильева, Министр просвещения РФ: «Сегодня мы отмечаем интерес к «Уроку цифры» во всех регионах России и это не удивительно, ведь цифровые технологии стремительно проникают во все сферы общественной жизни. Детский интерес искренен и сильно мотивирован, а познание открывает уникальные возможности прикоснуться к будущему. Убеждена, что третий по счёту урок вновь вызовет повышенное внимание у школьников, проложив им дорогу для профессионального выбора своих занятий и увлечений».

Константин Носков, министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ: «Обычно люди определяются с будущей специальностью ещё до университета, поэтому, если нам нужны профессиональные кадры для цифровой экономики, недостаточно просто увеличить в профильных вузах количество бюджетных мест. Важно пробуждать интерес к соответствующим вопросам ещё в школе. «Урок цифры» – хороший инструмент для этого. В нескучной форме на нём рассказывается о сложных, но интересных, а главное, полезных темах: искусственном интеллекте, машинном обучении, нейронных сетях, кибербезопасности и так далее. Эти знания пригодятся не только будущим ИТ-специалистам, но и потребителям цифровых продуктов, то есть всем без исключения».

Борис Нуралиев, директор «1C»: «Мы будем стараться раскрыть довольно трудную для школьников тему ИТ-проектов простыми словами и надеемся, что эти знания пригодятся ребятам как для профориентации, так и в жизни. В первых акциях «Урока цифры» основные открытые уроки со всеми представителями организаторов и партнёров проходили в столице. Но ИТ-индустрия как раз выравнивает возможности жителей разных регионов, и при этом ИТ-специалисты требуются повсеместно. Апрельская акция пройдёт в новой, но уже успешной школе № 36 в быстро развивающем цифровые компетенции Новгородском регионе».

Евгений Ковнир, генеральный директор АНО «Цифровая экономика»: «Самые лучшие ученики – это дети с горящими глазами, и надеюсь, что благодаря «Уроку цифры» число российских учеников, увлечённых информатикой, увеличилось в сотни раз. В дальнейшем у ребят, если они пожелают, будут большие возможности и для получения высшего ИТ-образования, поскольку федеральный проект «Кадры для цифровой экономики» предусматривает к 2024 году ежегодный выпуск 120 тысяч ИТ-специалистов».

Предыдущий «Урок цифры» на тему «Искусственный интеллект и машинное обучение», подготовленный Сбербанком, проходил с 18 февраля по 8 марта. Лидерами по числу участников проекта стали Москва, Санкт-Петербург, Свердловская и Самарская области. В 70 регионах прошли открытые «Уроки цифры», в которых приняли участие губернаторы, ИТ-министры и другие представители региональной власти.
Всероссийский образовательный проект «Урок цифры», организаторами которого являются Министерство просвещения РФ, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, АНО «Цифровая экономика», «1C», «Яндекс», «Лаборатория Касперского», «Кодвардс», Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее» и Mail.Ru Group, при информационной поддержке Университета НТИ «20.35» стартовал в декабре 2018 года. С момента запуска проекта в нём приняли участие более 20 000 школ и более 9 млн пользователей.
«Урок цифры» проводится ежемесячно в течение учебного года, каждый посвящён определённой теме. Урок призван помочь в развитии ключевых компетенций цифровой экономики – одного из приоритетов федерального проекта «Кадры для цифровой экономики». Предыдущие уроки по темам «Алгоритмы. Код. Команда» и «Искусственный интеллект и машинное обучение» доступны на сайте проекта.

Победа в региональном этапе интеллектуальной игры «Начинающий фермер»

19 февраля 2019 года команда учащихся 10 и 11 класса Дмитриевской школы приняла участие в региональном этапе интеллектуальной игры «Начинающий фермер» в г.Белгород на базе Белгородского государственного аграрного университета. Старшеклассники представили презентацию бизнес-идеи «Создание сельскохозяйственного кооператива по производству яблочного сока «Яблочная долина», рекламный плакат и логотип. Жюри отметило идеи наших ребят и по итогам мероприятия присудило почетное I место. Поздравляем победителей!